Схема работы:
1. Поступление заявки от жителей подъезда с просьбой поставить подъезд на техническое обслуживание;
2. Выезд мастера на осмотр подъезда;
3. Составление сметы на восстановительные работы (при необходимости);
4. Сбор подписей жильцов, согласных встать на техническое обслуживание, сбор средств на восстановительные работы;
5. Консультант компании приезжает и заключает следюущие договоры:
* Договор подряда на восстановительные работы;
* Договор постановки на техническое обслуживание.
Тарифы на обслуживание домофона
Кол-во квартир в подъезде
|
Кол-во квартир подписавших договор
|
Плата с квартиры в месяц, руб.
|
15-29
|
более 70% квартир
|
120
|
30 и более
|
более 51% квартир
|
100
|
Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящихся в подъезде:
Ежеквартально:
* Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов, а также коммутатора и блока питания, находящихся в слаботочной части этажного распределительного электрощитка;
* Проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика дверного, креплений защитных кожухов;
* Регулировка скорости закрывания двери;
* Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка;
* Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
* Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки «ВЫХОД» и кнопки аварийного выхода);
* Замер сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы;
* Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (из квартир) — выборочно;
* Смазка петель двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.п.).
* Прозвон коммутатора на наличие короткого замыкания;
* Очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти);
* Очистка контактов системного разъема коммутатора;
* Прокачка доводчика (при необходимости);
* Проверка и замена (при необходимости по износу) металлорукава на металлической двери;
* Осмотр и ревизия клеммных коробок в межэтажных эл. щитках слаботочных
сетей и коммутационных цепей;
* Проверка и протяжка контактов «0» провода питания в эл. щитке силовых цепей;
* Замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания эл. проводки;
* Проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений;
Вызов мастера при наличии поломок и неисправностей: Выезд мастера выполняется бесплатно и осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления заявки на ремонт.
График работы ремонтной службы с 10 до 19.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону (812) 944-15-89 назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности. Анонимные заявки не принимаются.
Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы. Время выполнения заявки оговаривается с диспетчером.